Книга – 165 готовых ответов на возражения клиентов

Узнайте 165 готовых ответов на возражения клиентов для любого бизнеса из книги Олега Шевелева
Информация:

О книге

Для успешных продаж необходимо знать, как преодолевать возражения клиента. Такое умение гарантирует стабильное увеличение числа клиентов. Преодолеть возражение — это целая наука, которая сочетает в себе психологические факторы, отношение к клиенту и работе, умение общаться и многое другое. Кому-то удается легко и непринужденно общаться с клиентами и рекламировать свой продукт, для кого-то это более трудоемкий процесс. Так или иначе, подготовка в этом вопросе придаст уверенности в себе, а значит и больше шансов на успех.

Книга Олега Шевелева «165 готовых ответов на возражения клиентов» будет одним из лучших помощников в этом вопросе. В книге приведено 48 самых распространенных возражений клиентов и 165 готовых ответов на них. В книге вы не найдете подробный разбор психологии человека, неуместные фразы тренеров-теоретиков, а только то, что проверил и испытал на своем опыте продаж Олег Шевелев.

Факты о книге Олега Шевелева

Оценить все плюсы и минусы книги вы сможете, скачав, прочитав и применив советы на практике.

Узнайте 165 готовых ответов на возражения клиентов для любого бизнеса из книги Олега Шевелева

Кто автор?

Олег Шевелев →

Бизнес-тренер, кандидат экономических наук, руководитель академии бизнеса «Пора расти». Автор обучающих программ, посвященных продажам.

Другие курсы автора