- Регулярное оповещение о самых значимых мероприятиях в мире инвестиций;
- Только полезную и актуальную информацию – никакой воды;
- Научитесь сохранять и умножать свой капитал;
- Определитесь с выбором инвестиционной ниши.

Продажи по телефону — важная часть в работе отеля. В данном учебном курсе собраны самые важные моменты, о том, как увеличивать прибыль через отдел бронирования. Про многие из этих моментов забывают даже опытные отельеры, а это ведет к негативным последствиям в продажах.
Курс создан для отельеров начального и среднего уровня. В нем в доступной форме и на простых примерах показана система управления отделом бронирования для достижения наилучших результатов.
В результате вы сможете наладить процесс продаж по телефону в вашем отеле, внедрить новые решения, контролировать службу бронирования и за счет всего этого увеличить прибыль.
В курс входит 7 уроков. За время обучения вы получите инструменты, готовые для внедрения в работу, чек-листы и шаблоны для обучения сотрудников.
Школа гостиничного бизнеса, где обучение могут пройти абсолютные новички в сфере недвижимости, а также владельцы гостиниц и отелей, которые хотят увеличить прибыль, оптимизировать бизнес и прокачать свои навыки.
Отзывы о курсе