Обучающий курс – Повышение дохода отеля через отдел бронирования

Продукт снят с продаж
К сожалению, продукт больше неактуален, поэтому недоступен для изучения. Вы можете найти похожие материалы в нашем каталоге.
Информация:

О курсе

Продажи по телефону — важная часть в работе отеля. В данном учебном курсе собраны самые важные моменты, о том, как увеличивать прибыль через отдел бронирования. Про многие из этих моментов забывают даже опытные отельеры, а это ведет к негативным последствиям в продажах.

Курс создан для отельеров начального и среднего уровня. В нем в доступной форме и на простых примерах показана система управления отделом бронирования для достижения наилучших результатов.

В результате вы сможете наладить процесс продаж по телефону в вашем отеле, внедрить новые решения, контролировать службу бронирования и за счет всего этого увеличить прибыль.

Программа курса онлайн-школы «Отельер»

В курс входит 7 уроков. За время обучения вы получите инструменты, готовые для внедрения в работу, чек-листы и шаблоны для обучения сотрудников.

Продукт снят с продаж
К сожалению, продукт больше неактуален, поэтому недоступен для изучения. Вы можете найти похожие материалы в нашем каталоге.

Кто автор?

Онлайн-школа "Отельер" →

Школа гостиничного бизнеса, где обучение могут пройти абсолютные новички в сфере недвижимости, а также владельцы гостиниц и отелей, которые хотят увеличить прибыль, оптимизировать бизнес и прокачать свои навыки.

Ближайшие вебинары

Другие курсы автора